На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

Что такое "медленная мода"?

В современном мире, где модники гоняются за новейшими вещами из последних коллекций, появление такого течения, как медленная мода, кажется неожиданным и закономерным одновременно. Это альтернатива быстрой моде в том смысле, что она способствует более экологичному и продуманному образу жизни. Медленная мода ориентирована как на осознанное потребление, так и на охрану окружающей среды и соблюдение этических норм.



Выражение «медленная мода» было придумано в 2007 г. журналисткой Кейт Флетчер, опубликовавшей в «Экологе» статью, в которой она сравнила экологичную моду с движением медленной еды. Для потребителей медленная мода включает в себя покупку винтажной одежды, модернизацию старых вещей, покупки у мелких производителей, изготовление одежды и аксессуаров на дому и покупку одежды, которая прослужит дольше.

Компании медленной моды используют такие стратегии:
1) реже менять свои линии одежды;
2) производить и хранить меньше товаров;
3) обращать внимание на материал, который они используют;
4) обеспечивать этические и неэксплуатационные способы производства.

Медленная мода также часто ассоциируется с комиссионными магазинами, поскольку комиссионные магазины предлагают одежду, которая была сшита в прошлом, и жизнь которой можно продлить.



Медленная мода, ориентированная на местного производителя, не вписывается в потребительскую модель мировой экономики. Она не может конкурировать с компаниями быстрой моды, которые используют дешевую рабочую силу и ресурсы для максимизации прибыли. Тем не менее движение набирает силу по мере того, как растет обеспокоенность экологическими проблемами. Его сторонники стараются меньше покупать, использовать только качественные вещи, не гоняться за трендами и заботиться об экологии. Их цель - не заполнять шкафы барахлом, а сформировать продуманный гардероб, каждая вещь в котором долговечна, качественна и идеально подходит.

А вам близок такой подход?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх