На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

У королевы Елизаветы обнаружился внучатый племянник

Как гласит старинная французская пословица, у каждого барона своя фантазия. 73-летний Франсуа Графто не барон, а пенсионер, но фантазия у него буйная. По его словам, он ни больше ни меньше как наследник британской короны .



Версия Графто необычайно похожа на мексиканский телесериал. В далеком 1913 году в парижском Луна-парке нищая, но прекрасная 18-летняя швея Мари-Леони повстречала очаровательного светлокудрого юношу 19 лет от роду. Она не знала, кто это, но в ее сердце вспыхнула страсть. А когда выяснилось, что это Эдуард, принц Уэльский, страсть многократно усилилась. Роман принца и швеи продолжался два года, и ему не помешала даже Первая мировая: Эдуард прибегал в объятия любимой прямо с полей сражений.

Но когда Мари-Леони забеременела в 1915 году, Эдуард повел себя не по-пацански и соскочил с темы . Он исчез, оставив швею в одиночестве, но, правда, с мешком денег. Отступные помогли Мари стать "одним из ведущих французских модельеров", но никакие деньги не заменят отца. В 1916 г. Мари-Леони родила мальчика, в свидетельстве о рождении которого в графе "Отец" стоит прочерк. Но она назвала сына Пьер-Эдуард, а во Франции в качестве второго имени принято давать имя отца.

Когда Пьер-Эдуард вырос, то стал военным. После Второй мировой он женился на женщине по имени Мари-Роз, а в 1946 г. у него родился сын - наш герой Франсуа Графто. Любопытно, что ни бабушка, Мари-Леони, скончавшаяся в 1981-м, ни отец, Пьер-Эдуард, умерший в 1994 г., ничего не рассказывали Франсуа о принце Уэльском. Отец только один раз обмолвился, что дед Франсуа был кем-то слишком известным, чтобы ему «позволили жениться на вашей бабушке».

Идея, что этот "кто-то" был принцем Уэльским, пришла в голову Франсуа после случайного замечания бывшей подруги. Женщина ляпнула, что Франсуа сильно напоминает ей герцога Виндзорского (титул, который Эдуард VIII принял после отречения от престола), и старик сошел с резьбы. Он сперва начал рыться в семейных архивах, чтобы найти «тайну» своего происхождения, а потом начал стал тетке, английской королеве Елизавете II, и просить ее согласия на проведение экспертизы ДНК.


Он дважды запрашивал образец ДНК у королевы в 2004 и 2013 годах, но безуспешно. Королева, видимо, чувствуя опасность, игнорировала просьбу побочного сына... то есть побочного внука бывшего короля, хотя Франсуа не претендует на трон, помня об отречении деда (то важное обстоятельство, что ни сам бастард - даже "доказанный" - ни его потомки никаких прав на престол не имеют, Графто изящно опускает ). Франсуа жаждет справедливости - ведь у него нет потомков, и даже если бы ему дали корону, ему некому было б ее передать. И хотя его семья потеряла землю, титулы и богатство, он отказывается от компенсации (которую никто и не думает платить ). Графто всего лишь хочет, чтобы королева признала его, одинокого пенсионера, своим родственником, а его блудливую бабушку наконец включили в учебники истории.

Обо всем этом Франсуа поведал широкой общественности в книге «Человек, который должен был стать королем», опубликованной в 2016 году.

«В 1900-х годах подлинная линия наследования короны была незаконно скрыта, - заявляет Франсуа, - чтобы устранить семью Графто с их места в истории. В то время как мой отец и я не имели бы прямого права на трон из-за отречения Эдуарда, ничто не препятствовало тому, чтобы Графто стали по меньшей мере дворянами. Будучи последним из моей семьи Графто, я предприму все возможные и возможные меры, чтобы защитить наше наследие и пролить свет на один из величайших королевских сексуальных скандалов за последние сто лет».

Самоуверенность пенсионера основывается не только на внешнем сходстве (?) и втором имени отца, но и на вещественном доказательстве. Оказывается, мать Франсуа получила в подарок в качестве подарка браслет и часы с бриллиантами Van Cleef and Arpels, когда он родился в 1946 году, а этот браслет был создан по эксклюзивному дизайну, разработанному герцогом Виндзорским. Точно такие часы были у Уоллис Симпсон, жены Эдуарда! (И еще у сотни человек, но это неважно ).

На этой неделе Франсуа, который сейчас живет в Португалии, в третий раз написал письмо Букингемскому дворцу с просьбой о помощи.

Теперь он говорит, что, если эта последняя просьба будет проигнорирована, он будет вынужден предпринять юридические действия для возбуждения расследования, возможно, в соответствии с широким кругом полномочий Закона о правах человека и обратиться в суд. Согласно английскому законодательству, королевская семья не может быть подвергнута уголовному преследованию или судебному преследованию в гражданских судах, но Франсуа намерен подать в суд на Букингемский дворец в целом.

Дворец пока хранит молчание: не иначе как испугались и совещаются.






Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх