Его плакаты напоминают кадры из кинофильмов золотой эры Голливуда - у каждой есть свои герои и свой сюжет, который так интересно придумывать вместе с художником. Знакомьтесь: Кай Карпентер, современный американский художник, воскресивший стиль великих мастеров иллюстрации 1920-30-х гг. Мне особенно нравится его туристический цикл, посвящённый разным городам.
Кай родился в Вашингтоне в многодетной семье, и сколько себя помнил, рисовал вместе с братьями. Закончив Школу дизайна Род-Айленда, он переехал в Сан-Франциско, планируя работать в анимационной студии. Но в студию Кая не взяли, и он отправился на комикс-кон в Сан-Диего, где получил свою первую внештатную работу.
Проработав какое-то время в стиле фэнтези, он заинтересовался эстетикой 1920-1950-х годов - Золотого века американской иллюстрации. Кай стал много писать маслом, вдохновляясь прежде всего американскими иллюстраторами - NC Wyeth, Dean Cornwell, JC Leyendecker. Повлияли на него и прерафаэлиты Джон Уильям Уотерхаус, Элеонора Фортескью-Брикдейл, Уильям Моррис, Фредерик Лейтон.
В 2014 году молодой художник познакомился с создателем арт-студии Anderson Design Group и пошел туда работать. В частности, он создал для них серию плакатов о национальных парках и туристических плакатов в стиле ретро.
Плакаты Карпентера кажутся порождением мимолетного вдохновения, но на самом деле за ними стоит большая работа. Художник начинает с набросков, затем связывается с моделью (или моделями) и назначает время для фотосессии. Получив фотографии, он выбирает самые эффектные элементы нескольких фотографий и объединяет их в законченный рисунок. Свои плакаты он пишет акрилом, при этом на каждый уходит от 2 до 6 дней в зависимости от сложности изображения.
Исходные фотографии:
Наброски
Работа над плакатом
Результат
И сам художник .
Ожившие 1930-е на плакатах и постерах Кая Карпентера
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии