На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

Ожившие 1930-е на плакатах и постерах Кая Карпентера

Его плакаты напоминают кадры из кинофильмов золотой эры Голливуда - у каждой есть свои герои и свой сюжет, который так интересно придумывать вместе с художником. Знакомьтесь: Кай Карпентер, современный американский художник, воскресивший стиль великих мастеров иллюстрации 1920-30-х гг. Мне особенно нравится его туристический цикл, посвящённый разным городам.



Кай родился в Вашингтоне в многодетной семье, и сколько себя помнил, рисовал вместе с братьями. Закончив Школу дизайна Род-Айленда, он переехал в Сан-Франциско, планируя работать в анимационной студии. Но в студию Кая не взяли, и он отправился на комикс-кон в Сан-Диего, где получил свою первую внештатную работу.



Проработав какое-то время в стиле фэнтези, он заинтересовался эстетикой 1920-1950-х годов - Золотого века американской иллюстрации. Кай стал много писать маслом, вдохновляясь прежде всего американскими иллюстраторами - NC Wyeth, Dean Cornwell, JC Leyendecker. Повлияли на него и прерафаэлиты Джон Уильям Уотерхаус, Элеонора Фортескью-Брикдейл, Уильям Моррис, Фредерик Лейтон.



В 2014 году молодой художник познакомился с создателем арт-студии Anderson Design Group и пошел туда работать. В частности, он создал для них серию плакатов о национальных парках и туристических плакатов в стиле ретро.















Плакаты Карпентера кажутся порождением мимолетного вдохновения, но на самом деле за ними стоит большая работа. Художник начинает с набросков, затем связывается с моделью (или моделями) и назначает время для фотосессии. Получив фотографии, он выбирает самые эффектные элементы нескольких фотографий и объединяет их в законченный рисунок. Свои плакаты он пишет акрилом, при этом на каждый уходит от 2 до 6 дней в зависимости от сложности изображения.

Исходные фотографии:





Наброски



Работа над плакатом



Результат



И сам художник .



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх