На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

Когда реклама превращается в искусство

Как и многие, я не особенно люблю рекламу - за исключением тех случаев, когда она становится искусством. Когда-то реклама и живопись выступали чуть ли не синонимами: на заре эры большого потребления, в начале 20 века, рекламные плакаты нередко создавали художники с большой буквы - тот же Альфонс Муха. Сегодня в рекламе рулят фотография и видео, и на 1000 рекламных снимков один будет образцом фотоискусства, а один на 10000 - подлинным шедевром.

Например, рекламные кампании Тома Форда нередко ругают за откровенную эпатажность, но это не делает его фото менее совершенными.


В этой рекламе губной помады есть некая интрига: мы можем лишь догадываться, кем приходятся друг другу эти трое. Менаж а труа? Или два друга-гея и их приятельница? Или два соперника и играющая сердцами фамм фаталь? Или Маша... пардон, Мэри любит Джона, а Питер любит Мэри? Этот снимок мог бы стать постером к фильму, сюжет которого каждый придумывает для себя сам.

Здесь сюжет более однозначный :). Да, фотограф идет здесь по тонкой грани, но не переходит ее.


Реклама духов у Тома Форда, как правило, завораживающая - и чистотой линий, и совершенством цветовой гаммы.


Но здесь у него много предшественников и конкурентов: фото рекламных кампаний парфюмов знаменитых брендов редко бывают неудачными. Достаточно вспомнить вошедшую в учебники фотографирования знаменитую рекламу "Опиума" с Софи Даль. Коллекцией лучших рекламных фото, на которых запечатлены знаменитые актеры и модели, можно наслаждаться бесконечно - как и любым красивым зрелищем.


В чем же секрет? Что отделяет просто хороший рекламный снимок от шедевра? На мой взгляд, чтобы фотореклама стала искусством, должны совпасть два параметра:
1) это должен быть совершенный в техническом отношении и очень красивый снимок;
2) в нем должен быть сюжет или идея.

А вы что думаете?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх