На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

"А полы вам не помыть в качестве бонуса?", или как продавать что-то через Сеть

Моя подруга распродавала через Интернет вещи выросшего ребенка. Ну как распродает: одежки попроще раздала бесплатно знакомым, а коляски, комбинезончики зимние и прочее все же решила продать, чтобы выручить немного денег, она далеко не миллионерша. Цены поставила очень скромные, условия удобные: к ней можно было приехать в любое время с 9 до 20, предварительно созвонившись.



И тут началось то, о чем подруга рассказывает с нервным смехом. Все позвонившие, по ее словам, делились на три категории. Первая - нормальные люди, но они, к сожалению, в меньшинстве. Вторая - те, кто уверен: им отдадут вещь даром, нужно только попросить. Как правило, это многодетные или одинокие матери. Одна такая начала разговор с заявления "Я воспитываю ребенка одна!", на что подруга ответила: "Я тоже, и что?". Думаете, собеседница растерялась? Нифига, она заявила: "Но вы же богаче меня!" Вот так: я считаю, что ты богаче меня - давай, делись, отдавай все бесплатно.

Самой многочисленной оказалась третья категория - "странные люди". Это были очень разные персонажи, объединенные одной общей чертой: они морочили голову без видимой цели. Например, могли договориться, что приедут за вещами в пять часов дня, в полпятого позвонить и передоговориться на семь, в семь позвонить и сказать, что не могут, договориться на послезавтра, приехать послезавтра в 8 утра вместо 9-ти, как было договорено, увидеть коляску и завопить: "Что ж вы не сказали, что она розовая, у нас мальчик, нам не подойдет!" Надо ли говорить, что на сайте было фото коляски?

Одна покупательница предложила подруге компенсировать стоимость проезда к ней: она, видите ли, живет на противоположном конце города, уйдет много бензина. Другая попросила прислать дополнительные фотографии коляски. Третья принялась расспрашивать про ребенка, комбинезончики которого продают: нет ли у него глистов (?). Но рекорд побила тетя, предложившая подруге привезти ей коляску на дачу в 120 км от города. Так сказать, товар с доставкой. Вот тогда подруга и произнесла фразу, попавшую в заглавие поста :).

И все, все просили сбавить цену, хотя вещи стоили реально копейки. В общем, подруга зареклась продавать что-либо через сайты объявлений и мне не советует :).

А вы продавали что-либо через Сеть? Какие впечатления?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх