На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

Чезаре Агостино Детти и его исторические картины

Картины на исторические темы бывают очень разными: одни живописцы увековечивают на полотне трагические, даже роковые моменты прошлого, другие отдают предпочтение легким сюжетам и чисто декоративным образам. К числу последних принадлежит Чезаре Агостино Детти (1847–1914), известный своими историческими жанровыми сценами преимущественно из 17 и 18 веков.



История на картинах Детти предстает в виде яркого бесконечного карнавала с галантными кавалерами и красивыми дамами. Он редко изображает исторических персонажей, его герои - частные лица, живущие беззаботно и весело.





Изредка с ними случаются неприятные происшествия, как на картине "Безопасный проход" (1886).



Она показывает, что даже для аристократии путешествие в 16 веке могло быть трудным испытанием. Мы видим, как после сильного дождя экипаж застрял на дороге, и кавалер помогает знатной даме перейти через размытую дорогу к оседланной лошади, чтобы продолжить путь верхом. Но чаще всего у героев Детти нет даже таких проблем, и они поют и веселятся .

























Немного о художнике.
Он родился в Италии, в Сполето, в семье инженера. Его отец был художником-любителем и поощрял интерес сына к искусству. В 1861 году Детти познакомился с Франческо Когетти, художником из Рима, который писал фрески в театре Нуово (ныне известном как Театро Нуово Джан Карло Менотти). Когетти предложил Детти пройти официальное обучение в Академии Сан-Лука, где он был профессором. Детти учился там до 1866 г., а после окончания университета начал много путешествовать. Он провел несколько лет в Неаполе, а в 1876 г. посетил Париж. Там он познакомился с Адольфом Гупилем, одним из ведущих арт-дилеров своего времени. Гупилю очень понравились картины Детти и он стал продвигать его творчество.



В конце концов Детти решил остаться в Париже и провел свою первую выставку в Салоне в 1877 г. Его приверженность Парижу еще более усилилась, когда в 1880 г. он женился на Жюльетт-Эмили Филиез, с которой у него было две дочери и сын. В 1883 г. семья переехала в коммуну Буррон-Марлот, недалеко от Парижа. Там он стал ассоциироваться с обществом независимых пейзажистов, известным как Groupe de Marlottе. В 1888 г. Детти участвовал в итальянской выставке в Лондоне. Его более поздние годы были полны путешествий, в том числе Латинской Америки и поездки в Соединенные Штаты с 1906 по 1910 г.







В начале Первой мировой войны Франция потребовала от всех иностранных граждан вернуться в свои страны. Детти никогда не принимал французское гражданство, поэтому он был вынужден вернуться в Рим. Вскоре ему позвонили и сообщили, что его сын серьезно заболел, и Детти вернулся в Париж, где умер вскоре после приезда.







В наше время картины Детти не забыты и часто выставляются на аукционах. Рекордная сумма - 306 500 долларов США - была получена за «Музыкальную интерлюдию», проданную на Christie's New York в 2002 году.









Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх