
Посмотрите внимательно на этот снимок и вы увидите соперничество двух миров: внешнего - серого, банального, находящегося по наружную сторону стекла (и отражающегося в нем) мира улицы и внутреннего, волшебного и завораживающего мира внутри магазина. Этот мир манит яркими цветами в нарядных вазах, сочетанием эффектных оттенков, разнообразными предметами декора. Несомненно, подобный витринный натюрморт может с полным правом считаться образцом декоративного искусства. Трудно угадать с первого взгляда, настоящие это цветы или искусственные, но они привлекают взгляд.
Любопытно, что слово «витрина» происходит от французского слова «vitre» -«стекло», поскольку именно расширение производства стекла в конце XVII века в Западной Европе привело к возникновению витрин. Первые витрины появились в Англии, и оттуда постепенно распространились по всей Европе и Северной Америке. Их декорированием поначалу занимались художники, театральные декораторы и рекламные агенты, и лишь в середине XIX века появилась профессия витринного декоратора.
Но вернемся к нашему витринному натюрморту. В этом магазине он меняется в соответствии с временами года, но неизменно остается красивым и оригинальным. А еще он отвечает ассортименту магазина, в котором продают живые цветы, цветы в кадках и декоративные элементы интерьера.
Свежие комментарии