На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

Яндекс-Дзен как бредогенератор

Если вам стало грустно и скучно, зайдите на Яндекс-Дзен. Это не платформа, а неиссякаемый источник бредогенераторов . Не знаю, почему, но найти мало-мальски вменяемый канал на Дзене так же сложно, как обнаружить иголку в стоге сена. Зато разного треша хоть отбавляй.



Первое, что бросается в глаза - несовпадение заголовков и текста. Причина понятна: главное - это заманить народ на свою страницу, а дочитают текст или нет, уже неважно.

Вторая черта - какая-то странная инфантильность многих авторов: примитивный язык ("Изменилась ли моя подруга на внешность? Да, безусловна"), куцые мысли на уровне Буратино ("А семья, с которой работаю я, похожа на инопланетян. У них нет ремонта и очень старая квартира. У них дети бегают в обычной недорогой одежде, но они постоянно заняты" ), "открытие" общеизвестных истин ("Я поделилась с вами этой историей, чтобы вы были умнее, не велись на развод официантов и не обедали в кафе, которые находятся рядом с самыми туристическими местами".). Такое впечатление, что на Дзене массово пишут выпускники вспомогательных школ .

Третье - очень много убогого вранья.Вот первый попавшийся пример: автор рассказывает, почему успешная мастерица отказалась от миллионного заработка. Какая-то Марина в 1997 году окончила училище, отучившись на швею, шила платья и рубахи в псевдонародном стиле, оптовый покупатель все забирал, оборот вообще перевалил за миллион - и тут Марина бросила дело, передала все контакты оптовиков своим подругам-швеям и ушла. Потому что муж дулся, как мышь на крупу, а дети стали хныкать . В этой истории прекрасно все: бешеный спрос на народные сарафаны в начале 2000-х (помните моду тех лет?), успешная женщина, которая не сообразила, что можно нанять швей, а не шить самой, и особенно вывод автора: ""бизнес отнимает очень много времени. Да он просто всё время отнимает! Как совмещать его с семьёй, с воспитанием детей?" . Действительно, как такое возможно? Ведь еще не бывало, чтобы женщина занималась одновременно семьей и работой, это уникальное явление .

Помимо подобных "историй из жизни", очень популярны рассказы о заграничных поездках. Они бывают двух типов: безудержно-восторженные и назидательно-разоблачительные. Иногда и те, и другие пишутся по принципу "Рабинович напел" . ""Многие хвалят Бали. Знакомая съездила и рассказала. Не понимаю, зачем они все прутся сюда по 12 часов минимум, и живут тут месяцами и годами. Скука смертная, цены московские". Впрочем, и те, кто лично съездил, зачастую пишут редкостную чушь ни о чем: кто-то занял их лежаки у бассейна... кто-то на кого-то не так посмотрел... сняли квартиру посуточно, а туалет был на лестничной площадке, и т.д. Главное - придумать броский заголовок типа "Как я отдохнула в 5-звездочном отеле за 2 евро". Читатель перейдет по ссылке и выяснит, что никак, потому что это была шутка, но дело сделано, еще один посетитель зашел на страницу автора.

Когда совсем нечего писать, авторы Дзена прибегают к принципу акына "Что вижу - о том пою". Одна тетя в 40 лет впервые в жизни вышила сердечко, другая сделала заказ на Алиэкспресс, у одного дяденьки плохие соседи - шумят, у другого знакомый одолжил деньги и не отдает. Кому это интересно - непонятно. Самое забавное, что авторы, написав чушь, еще и обижаются на комментаторов. Может быть, я действительно плохо вяжу плохие вещи из плохой пряжи плохого оттенка. Но важно не то, что вы пишете, а как вы это пишете. С какой злостью вы набрасываетесь на меня в комментариях. Какие выражения используете. Некоторые норовят ужалить побольней. Ужас, какие нехорошие люди, обижают горе-блогеров .

В завершение - подборка заголовков, дающая полное представление о том, из чего состоит 90% контента Дзена.

Как проучил туриста на отдыхе в Германии

Как безобидная советская игрушка поставила меня в неловкое положение перед гостем

Кого лучше обидеть - подругу или сестру?

Почему я не делаю селфи и не выставляю их в интернете на весь мир

Обиделся по соседски, что не наняли работать по завышенным расценкам.

Заехал купить окорок на завтрак. В магазине начала клянчить деньги бабушка странного вида

Отрастила, а не нарастила ресницы. Подруги не верят, что свои


В общем, ЖЖ по сравнению с Дзеном - прибежище интеллектуалов, без всякой иронии.

А вам попадались интересные каналы на Дзене?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх