
В Сети, разумеется, есть ее электронный вариант, но я хочу похвастаться своей бумажной версией, купленной давным-давно. Посмотрите, какие шикарные томики небольшого формата: как раз для дорожной сумки.


Раскрываешь - а там пиршество для глаз, великолепные репродукции шедевров, о которых рассказывает Муратов. Белая плотная бумага, четкий шрифт, идеальная цветопередача - словом, отличный образчик полиграфического искусства.



Маленький кусочек текста, чтобы вы заценили стиль.

Немного об авторе. Павел Павлович Муратов родился в 1881 г. На протяжении жизни он был офицером, служил хранителем отдела изящных искусств и классических древностей в Румянцевском музее, печатал критические статьи в журналах «Весы», «Золотое руно», «Аполлон», «Старые годы», издавал художественный журнал «София», участвовал в Первой мировой, организовал вместе с Ходасевичем и Осоргиным «Книжную лавку писателей», торговал антиквариатом в Италии, сотрудничал в журналах и газетах русской эмиграции в Париже, написал ряд монографий и исторический роман "Эгерия", но в памяти потомков он остался прежде всего как автор "Образов Италии", впервые изданных в 1911-12 гг. И неудивительно: романов и монографий было много, а такая книга о культурных сокровищах Италии одна. По мнению австралийского писателя Клайва Джеймса, «Образы Италии» написаны в традициях путевых заметок об Италии, которые создали Гете и Якоб Буркхардт, но превосходят их. Если вы еще не читали "Образы Италии", рекомендую в качестве прекрасного летнего чтения.
Свежие комментарии