На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

Как стать великим писателем, или лохотроны для графоманов

Продолжая увлекательные истории разводилова в больших масштабах, обратимся к такому явлению, как заработок на графоманах . Эти доверчивые люди, как известно, воображают себя писателями и мечтают о славе. На их мечтах нехило зарабатывают отдельные ушлые личности .



Поскольку эти лохотроны достаточно распространены, можно выделить несколько самых популярных видов.

1. Платные публикации. Только платят не автору, а наоборот. В один прекрасный день начинающему графоману приходит волшебное письмо, от которого его сердце начинает учащенно биться. Еще бы - ему предлагают напечатать свой опус в литературном журнале "Вестник Нечерноморья" или сборнике "Золотые строки"! Вот она - слава. Правда, за публикацию надо заплатить. Опьяненный успехом, графоман даже не задумывается, что обычно все наоборот: платят писателю , и отправляет деньги. Дальше возможны 2 варианта:
а) взамен он не получает ничего;
в) ему присылают убого изданный сборник или журнал, который будет пылиться на полке. Никто эти журналы тиражом в 200 экз. не читает, никому они не нужны, кроме владельцев лохотрона и наивных графоманов.

2. Платные конкурсы. Механизм похожий: окололитературные жулики объявляют конкурс, за участие в котором нужно платить. А если вы мечтаете о победе, то надо платить еще и еще. Прикол в том, что даже если вы возьмете кредит под залог квартиры и купите 1 место на таком конкурсе, вы не получите ничего, кроме грамоты в рамке: читателям и издателям на них наплевать, СМИ их игнорируют. (Внимание: не стоит путать конкурсы-лохотроны с честными любительскими конкурсами на литературных порталах, с участников которых не взимают плату и которым не обещают златые горы, или с конкурсами, которые организуют госучреждения или серьезные фонды). Вот рассказ про один из таких конкурсов: https://pikabu.ru/story/kaksoyuzyi_pisateley_duryat_lyudey_6162836.




3. Фальшивые союзы писателей. Очень интересный лохотрон, получивший известность благодаря громким скандалам. В 2011 г. в центре такого скандала оказалась "Московская городская организация Союза писателей России", на сегодняшний день представляющая из себя сборище совершенно не относящихся к литературе людей. Журналистам стало известно, что этот "союз" занимается платным пополнением своих "писательских" рядов, а также торговлей орденами, медалями, почётными званиями, и они решили провести эксперимент.

Они нашли по мосфильмовской картотеке свободного артиста и предложили ему, используя одну из компьютерных программ, зарифмовать незамысловатые тексты и купить за выданную компьютером галиматью какую-нибудь литературную премию. Артисту был придуман звучный псевдоним Борис Сивко (намёк на бред сивой кобылы). За деньги руководство Московской городской организации Союза единодушно приняло "автора" компьютерной галиматьи в Союз писателей и наградило его за "верное служение отечественной литературе" литературно-общественной премией «Золотая осень» имени Сергея Есенина. Сюжет был показан по ТВ в декабре 2011 года и получил резонанс в литературных СМИ.

Но если вы думаете, что скандал поставил точку в деятельности подобных союзов, то сильно ошибаетесь . Те же товарищи организовали "Интернациональный союз писателей" и дальше стригут лохов, взимая деньги за вступление, за конкурсы и т.д.

4. Платная раскрутка графоманов. Ею не брезгуют даже известные писатели. Так, некое агентство под непосредственным патронажем Виктора Ерофеева собирало с незадачливых русскоговорящих молодых писателей через интернет деньги для продвижения и издания книг в якобы издательствах Парижа. Расценки по прейскуранту у Ерофеева не хилые: например, стоимость от 100 до 500 экземпляров книги в самом пустячном мягком переплете от 65000 до 97000 рублей, и это только за саму печать, без издательского продвижения и тем более реализации. Причем на руки самим клиентам конторы выдавалось всего 6 экземпляров книги. 6 книг за 97000 рублей!

Полагаю, узнав об этих методах "сравнительно честного отъема денег у населения", сам Остап Бендер позеленел бы от зависти.
А вы что скажете?




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх