На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

Ловушка онлайн-шопинга

Однажды на сайте Ireccomend я увидела фотографию девушки, перед которой стоял ящик с помадами. Их было, наверное, штук 25, если не 30. Сначала я подумала, что она работает визажистом, но оказалось, что это обычная девушка, ненароком собравшая коллекцию помад для личного пользования. Бедняжка стала жертвой онлайн-шопинга, и я понимающе кивнула головой: о да, мне ль не знать, как это бывает .



На нас всех охотятся онлайн-магазины: мы дичь, или, точнее, бесхозные коровы, которых нужно подоить . Каждый магазин выбирает свою тактику. AliExpress долгое время брал за вымя душу необычайной дешевизной: вроде и понимаешь, что тебе это нафиг не нужно, но всё-равно покупаешь разную дребедень за доллар или два.Плюс в самом ожидании заказа был своеобразный кайф: сидишь и гадаешь, придёт - не придёт , отслеживашь трек, считаешь дни. Я говорю "был", потому что с начала ковидной эры для меня лично AliExpress как-то сдулся, зато активизировались отечественные онлайн-магазины. Они долго сидели в засаде, выжидая свой час, и вот наконец напрыгнули скопом .

Последний по времени приступ шопинга у меня случился в парфюмерном магазине Brocard. Магазин повел себя точь-в-точь как Татьяна Ларина, внезапно прислав мне письмо. Я недоуменно смотрела на него и несколько мгновений вспоминала, откуда у Brocard мой e-mail. Потом вспомнила: когда-то очень давно я что-то покупала у них и, заполняя карточку покупателя, оставила этот электронный адрес. Поскольку парфюмерные магазины в период локдауна закрыты, я перешла по ссылке скорее из ностальгии: мне нравилась их атмосфера, нравилось сравнивать ароматы духов и стоять буквально в душистом облаке

На сайте обнаружились очень жирные скидки. Тут внезапно оказалось, что я давненько не покупала себе помаду. То есть помада у меня есть, и не одна, но почему бы не попробовать новый бренд? Помимо 50-70%-ных скидок, меня соблазнила бесплатная доставка. Я заказала на пробу помаду Artdeco - и что вы думаете? Её принесли буквально на следующий день. Такой быстрой доставки я не видела ни у одного интернет-магазина. Но, разумеется, не доставка соблазнила меня заказать другую помаду, а очень приятный оттенок. Я обычно предпочитаю насыщенные цвета, а этот был такой нежный, приглушенный . Помада, как назло, оказалась очень хорошей, и я не удержалась и заказала третью помаду. Yves Saint Laurent за 432 грн вместо 1442-х - ну как тут устоять?



В общем, механизм шопоголизма мало чем отличается от механизма алкоголизма, разве что тем, что в одиночестве пьют только последние пропойцы, а вот онлайн-шопоголизмом как раз принято заниматься без свидетелей . Особенно хорошо заниматься им в ночной тишине, когда ничто не отвлекает от изучения каталога товаров. Никуда не нужно идти, неприятные ситуации, связанные с пребыванием в толпе людей, невозможны в принципе: сиди - или даже лежи - и наслаждайся. И не замечай, как всё глубже тебя засасывает трясина ("Меня засосала опасная трясина" ). Но с другой стороны, в период локдауна и закрытых магазинов онлайн-шопинг для многих стал спасением, ведь там заказывают не только косметику или картины по номерам, но и продукты, предметы гигиены и прочее, реально необходимое. Да и всерьёз говорить о ловушке онлайн-шоппинга не приходится: как только заканчиваются свободные деньги, ты забываешь о монстрах интернет-торговли, а монстры забывают о тебе .

А вы любите покупать в интернете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх