
В принципе, замысел фильма недурен, хотя и не нов: взаимопроникновение двух миров, выход из матрицы и т.д. Но все испортила назойливая политизированность. С художественной точки зрения персонажи, разговаривающие отрывками из пропагандистских брошюр - это дно, и совершенно неважно, в чем заключается мессидж - в продвижении феминистской повесточки или в ее высмеивании. Да и сама повесточка создавалась в ином мире - сытом, безмятежном, доковидном и довоенном. Возможно, где-то этот мир продолжается, и там по-прежнему популярны терзания из-за навязываемых обществом "стандартов красоты" и "отсутствия у женщины права быть личностью". Но с высоты случившегося с нами в последние годы все это кажется такой мелочью: нам бы проблемы Барби, да . А еще политизированность несовместима с комедийностью, и потому принадлежность фильма к этому жанру не кажется однозначной. Комедия - это когда смешно, не так ли? а не когда пытаются выдавить из зрителя улыбку.
Фильм на самом деле был задуман еще в 2009 г. (помните то прекрасное время?). Но съемки отложили, потом несколько раз переписывали сценарий. Несколько раз менялись и предполагаемые исполнительницы главной роли: сначала Эми Шумер, затем Энн Хэтэуэй. На роль Барби Марго Робби утвердили только в июле 2019 года - и, надо признать, хорошо сделали, потому что играет она отлично. Робби создала настолько яркую - во всех отношениях - героиню, что затмевает едва ли не всех остальных персонажей. Еще одна сильная сторона фильма - это старательно воссозданный Барбиленд. Видно, что значительная часть 145-миллионного бюджета пошла на декорации, костюмы и прочий антураж. Но на пиар, подозреваю, пошло еще больше. Интересно было бы узнать, насколько вырастут прибыли концерна Mattel после этой "эпохальной" ленты. А еще... нет, больше ничего не интересно, ссорри . Пересматривать этот фильм я точно не буду.
Свежие комментарии