На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

Неудачный роман

Он ослепил показной широтой, он заманил демонстративной щедростью, он привлек заманчивыми перспективами - а потом все оказалось совсем не столь привлекательным, и на смену восторгам пришла грусть. Нет, это не описание романа с мужчиной, это краткий синопсис истории моих отношений с онлайн-магазином Bonprix .



Надо сказать, что я не без оснований считаю себя опытным онлайн-покупателем: например, я около 6 лет занималась шопингом на Aliexpress и ни разу не пролетела с заказом, ни разу мне не прислали брак или не ту вещь. Покупала я и в нашем онлайн-супермаркете "Розетка", и в некоторых других Интернет-магазинах, но с таким, как в Bonprix, не сталкивалась никогда.

Все началось с того, что я обнаружила на сайте Bonprix джинсы, идеально соответствующие моим требованиям, причем стоили они недорого, меньше, чем в обычном магазине. Я поддалась неосторожному порыву и оформила заказ, тем более, что новому покупателю еще и давали дополнительную скидку. При этом перед покупкой я тщательно изучила отзывы и заказала джинсы на размер меньше, чем ношу, потому что очень многие писали, что они большемерят.

Я ожидала, что джинсы будут отправлены в тот же день или на следующий, как это обычно бывает в нормальных онлайн-магазинах, но не тут-то было. Их отправили ровно через 8 дней! Какое поразительный контраст с "Алиэкспрессом", где через неделю мне отправили заказ только один-единственный раз, и то только потому, что это было вечернее платье, которое шили на каждую покупательницу по его меркам. В ожидании джинсов я совершила ошибку и заказала еще несколько вещей, наивно полагая, что первый блин комом, а последующие заказы отправят быстрее.

Джинсы пришли через 5 дней - не так чтоб быстро, учитывая, что их отправили из Польши. С понятным волнением я распаковала упакованную в фирменный пакет посылку, извлекла джинсы - и обомлела. Вы слышали легенды о расе великанов, некогда живших на Земле? Так вот, эти джинсы подошли бы такой великанше с огромными бедрами . Когда я их примерила, по бокам они оттопыривались так сильно, что походили на галифе. Напоминаю, я заказала джинсы на размер меньше .

Джинсы-галифе - интересная идея, но я оказалась не готова к авангарду в одежде. Встал вопрос, что с ними делать. О возврате я начиталась столько мрачных историй, что о нем не могло быть и речи, к тому же, надо признать, качество вещи было неплохое. Я решила попробовать ушить джинсы, а поскольку швейной машинки у меня уже нет, пришлось идти в ателье.

В ателье за сужение джинсов запросили 250 грн - примерно 1/3 их цены. Поскольку выбора не было, пришлось соглашаться. Швея булавками зажала джинсы по бокам и сказала прийти на следующий день. Обливаясь потом - ибо настала страшная жара - я потопала домой, решив по дороге, что от остальных заказов откажусь.

И тут мы переходим к следующему интересному моменту: во всех онлайн-магазинах есть кнопка "Отменить заказ", а в "Бонприксе" нет. Хитро придумано, правда? Чтобы отказаться от заказа, нужно звонить по указанному на сайте телефону. Хорошо хоть не отправлять письма голубиной почтой . В отзывах жаловались, что дозвониться сложно, но мне повезло: трубку взяли почти сразу и сообщили, что отказаться нельзя. Почему? Потому что заказ уже укомплектован. Я не могу отказаться от заказа, я могу только его не выкупать на почте. На том разговор и закончился.

Если вы думаете, что как бы укомплектованные вещи были немедленно отправлены, то вы сильно ошибаетесь: в Bonprix никто не торопится. Один заказ был отправлен через 12 дней, а второй - через 16. Как вы понимаете, это не тот магазин, где стоит заказывать вещи к конкретным датам, например, к дню рождения или в подарок. Это магазин-рулетка, где не знаешь, когда выиграешь, а когда проиграешь.

Дурной пример Bonprix оказался заразителен: на следующий день джинсы были не готовы, сказали зайти еще через день. Я попросила мужа их забрать из ателье - и совершила ошибку, потому что оказалось, что штанины ушили неравномерно: с одной стороны нормально, с другой дальше небольшое галифе. Пришлось опять идти по изнуряющей жаре, обливаясь потом, в это чертово ателье, и ждать еще день. В былые времена, году так в 1995-м, подобные приключения были совершенно нормальны, но с пор рынок настолько затоварен и мы настолько привыкли к комфорту, что вся эта возня не вызывала ничего, кроме раздражения. Платить свои деньги за полуфабрикат, который нужно дорабатывать? Увольте.

У истории с джинсами оказался более-менее счастливый финал: после двух переделок их можно носить, хотя на модель на картинке они совершенно не похожи: широкие вместо узких . Если верить многочисленным негативным отзывам в Сети, мне еще крупно повезло: другим присылали грязные или ношеные вещи, путали заказы, не возвращали деньги. В любом случае больше с этим онлайн-магазинам я не хочу иметь дело: и без него есть где обзавестись новым барахлом .


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх