
А помните, каким он парнем был? (с)
Где еще по-прежнему слушают “Модерн токинг”, Сандру, Си Си Кетч и других исполнителей, чей пик популярности пришелся на конец 1980-х – начало 1990-х, где еще готовы принимать их как звезд (какими они давно не являются), брать автографы, покупать дорогие билеты? Только в бывших странах СССР. Где еще публика готова отплясывать под какой-нибудь хит 20-летней давности типа “Коко Джамбо”? Патриция Каас и группа “Чингисхан”, Саманта Фокс и 2Unlimited – у нас тепло принимают всех. Достаточно одного хита – и все, можно регулярно приезжать к нам, петь его под ту же фонограмму на концертах, корпоративах и частных вечеринках, и уезжать с изрядно улучшившимся финансовым положением.


Красотка Орнелла Мути уже много не намутит - возраст не тот.
Почему так происходит? Неужто наша публика настолько отстала от мировых тенденций, что не понимает, где нафталинные “три притопа, два прихлопа”, а где качественный современный музыкальный продукт? Нет, конечно. Дело не в дурном вкусе. Дело в ностальгии.
Все эти Дитеры Болены, Орнеллы Мути, Стивены Сигалы и Клоды Ван Даммы – это детство и юность самой активной части общества: тех, кому сейчас 25-40 лет. Это не столько песни или фильмы, сколько трогательные, глубоко личные и в то же время типичные для миллионов воспоминания о первом медленном танце с любимым мальчиком на школьной дискотеке или совместном побеге с последнего урока в видеосалон (помните этот гнусавый голос переводчика?) с любимой девочкой.

Си Си Кетч: 30 лет в том же образе задорной девчонки и с той же песней :).
И люди идут на концерт не для того, чтобы посмотреть, как неплохо выглядящая после очередной пластической операции экс-звездочка дергается на сцене под старую фонограмму, а за возвращение в лучшие, безмятежные годы жизни – пусть оно и длится те минуты, пока звучит песня. Так что пока есть постсоветский зритель, вышедшим в тираж западным актерам и певцам голодная смерть не грозит.

Ван Дамм уже не торт, но мы любим его не за внешность :).
Свежие комментарии