На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Fotoblo

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    И кому интересно это читать? А главное - зачем?Роковая женщина в...
  • Виктор Луговой
    11. Именно чайковые являются главной угрозой аэропортам мира на предмет столкновения с взлетающими и садящимися самол...10 интересных фа...

Новая коллекция Дольче/Габбана удивляет

Можно любить стилистику Дольче/Габбана, можно ее высмеивать, но нельзя не признать уникальность этого бренда. В мир сурового практицизма и минималистской ахроматической гаммы они внесли буйство красок венецианского карнавала, аромат апельсиновых садов Сицилии и немного утрированную, но покоряющую сердца женственность итальянских фильмов 1960-х гг.



Любимая героиня Дольче/Габбана - роскошная женщина, чувствующая себя королевой. Эти вещи из прошлых коллекций бренда с легкостью примерила бы маркиза Казати или любая другая дива салонов эпохи декаданса.








Разумеется, для того, чтобы выглядеть в подобных нарядах органично, нужно не просто обладать яркой внешностью, но и быть весьма уверенной в себе, в противном случае весь шик и блеск будет смотреться вызывающе, а то и пошловато. Не случайно остряки давно уже придумали язвительную расшифровку аббревиатуры бренда "Дорого/Глупо" .















Да, Дольче/Габбана - это всегда немного "слишком", немного на грани хорошего вкуса, но каким-то непостижимым образом все эти леопардовые принты и золотые вышивки, растиражированные миллионами подделок, удерживались на этой грани и радовали глаз.







Казалось, бренд уже ничем не может нас удивить, но тут подоспела новая коллекция - и D&G открылись с новой стороны.



Конечно, черный цвет и прежде использовался Дольче и Габбаной, но в этой коллекции он стал доминирующим. Куда подевались яркие краски и сочные принты? На подиуме сплошное царство черного с небольшим вкраплением белого и серого.



Но дело даже не в непривычной ахроматической гамме, а в новом образе, вокруг которого выстроена коллекция. Привычная нам королева, женственная и броская, исчезла: вместо нее появилась не то женщина-гамин, не то дама-шофер, словом, нечто андрогинное. И такая смена вектора вызывает самое большое удивление.



Конечно, без декоративных элементов не обошлось, иначе бренд было бы вообще неузнаваем, но их количество заметно уменьшилось.





Сильная сторона новой коллекции - её практичность: почти все вещи легко впишутся в обычный гардероб (лично я не отказалась бы от такого серого пальто ). Но всё же это немного не те Дольче/Габбана, которых мы любим.





Является ли это новая тенденция предвестником резкой смены всей стилистики бренда, или это всего лишь дань мрачноватым ковидным временам? Поживем - увидим. Возможно, кутюрье что-то говорили по этому поводу, но лень гуглить их комментарии к коллекции.

А какая стилистика бренда вам больше по вкусу: старая или новая?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх